Молдова может вступить в Евросоюз c помощью Румынии до конца 2011г. - Дорин Киртоакэ
28.01.2010
Как передает "ИНФОТАГ", в среду вечером на встрече с президентом Румынии Траяном Бэсеску он сказал, что Молдове необходима поддержка на пути европейской интеграции, а у соседней страны есть соответствующий опыт.
"Главная задача, чтобы РМ стала членом Евросоюза. Это трудно, так как Молдова отстает по многим статьям, но мы предлагаем подписать договор о партнерстве, чтобы поделиться опытом", - отметил президент.
По его словам, проект документа уже готов и передан в администрацию президента и правительство Молдовы.
Бэсеску считает, что прошлогодние апрельские события в Кишиневе открыли возможности для демократического правления в Молдове и укрепления отношений с Румынией.
"Отношения с Молдовой бывали разными, но душевная связь не меняется. Румыны знают, что на левом берегу Прута - братья", - отметил Бэсеску.
Киртоакэ вручил ему символический мандат, чтобы румынский лидер "представлял Молдову в Евросоюзе до ее принятия в ЕС".
"Главная задача, чтобы РМ стала членом Евросоюза. Это трудно, так как Молдова отстает по многим статьям, но мы предлагаем подписать договор о партнерстве, чтобы поделиться опытом", - отметил президент.
По его словам, проект документа уже готов и передан в администрацию президента и правительство Молдовы.
Бэсеску считает, что прошлогодние апрельские события в Кишиневе открыли возможности для демократического правления в Молдове и укрепления отношений с Румынией.
"Отношения с Молдовой бывали разными, но душевная связь не меняется. Румыны знают, что на левом берегу Прута - братья", - отметил Бэсеску.
Киртоакэ вручил ему символический мандат, чтобы румынский лидер "представлял Молдову в Евросоюзе до ее принятия в ЕС".
Новости по теме
- Сегодня, 15:28
- Сегодня, 13:44
- Сегодня, 11:52
- Сегодня, 11:46
- Сегодня, 10:19
- Сегодня, 09:23
- Сегодня, 08:16
- Сегодня, 08:01
- Вчера, 17:48
- Вчера, 16:26
Комментарии (28) Добавить комментарии
Новости по теме
- Сегодня, 15:28
- Сегодня, 13:44
- Сегодня, 11:52
- Сегодня, 11:46
- Сегодня, 10:19
- Сегодня, 09:23
- Сегодня, 08:16
- Сегодня, 08:01
- Вчера, 17:48
- Вчера, 16:26
#13 pu 12. md: Уважаемые товарищи Молдавани , ничего вам в ЕС не светит будете горбатится на американцев в поле с тяпкой , или с мастерком И только с помощью России которая по крайней мере уважает ваши республику и вашу нацbю и не пытается навязать свое мнение и дает вам возможность заработать на хлеб своим детям и не вводит визовый режим так как делает ваш любимый ЕВРО СОЮЗ , вступайте и детям своим передайте что мы не знаем что делаем , мы просто хотели попробывать но незнали получится ли у нас Удачи в ЕВРО СОЮЗЕ
#26 md: работали русские потому что среди местных не было достаточно специалистов. Но уже годах в 60-х когда появились первые специалисты выпускники местных ВУЗов и училищ любой имел возможность приехать и устроиться на завод. Хоть из деревни хоть из другого города. Приезжал в Кишинв поступал в ВУЗ или в училище затем гарантированно имел работу по специальности. Так что 1 млн человек приехали не зря - они приехали для того чтобы поднимать р. Молдову из послевоенной разрухи. И подняли.
stroilosi no kto rabotal na etih zavodah ruskoiazicinie s 1970-1985 v melenikuiu moldovu periehalo bolee pol miliona a vo vsei sebiri jitvut ne bolee 5 mln.Politika bila ne potereati etot region mestnih ustraneali toliko samim predanim dostavalosi cto-to.80 naselenia ne imeiut dosihpor canalizatii cistuiu vodu normalinih dorog i vse eti 80 eto rominogovoreascie ruskoiazicinim dovali besplatnie kvartiri obustroenuiu infrastructuru i horosie zarplati. Etot norod vse imeli kto probegal tuda siuda no on ustoial blogodorea carpatam liudei gor oceni teajelo v gorah pobediti.Poetomo Stalin i ne zahotel s Rominiei tereati vremea soglasilsea na melenikie ustupki. Rominia za 150 let vozvratila sebe to cto bilo potereno stoletiami.Ea ni imeiu nicebo s liudmi ea protiv nesprovedlivosti. Ne putai drevniu Moldovu i Republica moldova dve raznie vesci.
#24 md: Речь не обо мне СССР распался когда я был ещ ребнком. Вс что я хочу сказать - Молдова это многонациональная страна. И все должны уважать друг друга - молдоване русские гагаузы украинцы евреи... А власти В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ должны соблюдать права национальных меньшинств - они же хотят в Европу а в Европе есть такой замечательный документ как Хартия о соблюдении прав нацменьшинств.К вопросу о вступлении в ЕС - на данный момент это нереально. Ты упомянул Прибалтику - сколько лет прошло перед тем как они вступили в ЕС А ведь они вышли из СССР первыми и были наиболее готовы к этому из всех постсоветских стран. Я не одобряю когда власти делают себе рейтинг на обещаниях которые неосуществимы. Причм я уверен что они и сами это прекрасно знают - просто политическая конъюнктура такая что это можно использовать - вот они и используют. Реальность такова что мы не нужны ЕС - наша территория не имеет ни ресурсов ни выхода к морю - НИЧЕГО. Зато есть проблема Приднестровья.К вопросу об оккупантах и агрессорах - не согласен категорически. Перечисли мне пожалуйста объекты инфраструктуры и экономики которые были построены на территории Молдовы в период с 1918 по 1940 годы. После этого перечисли те которые были построены после 1940 по 1991 год. Вспомни как вели себя западные страны на своих колониях - в Индии в Азии в Африке. Эти страны до сих не могут преодолеть последствия колониального времени. И вряд ли когда-то преодолеют. Индия хоть и развивается но это нищая страна с огромным населением. Хорошо будут жить лишь часть из них. Это как в Китае - по статистике хорошо там живут 100 млн человек. Ещ 300 млн средний класс. Остальные 900 млн - нищета без никакой перспективы. Кто оккупант Моодова исторически была независимой только чуть более ста лет. После этого на протяжении всей истории она переходила от турков к грекам от греков в состав российской империи потом вошла в состав Румынии потом в СССР. И насколько я знаю самым лучшим был именно советский период - вспомни как жили люди.
pocemu ea doljen jdati poka tvoi mentalitet pomeniaetsea kogda viidesh iz zapoia iza tvoei derjavi skoliko let nujno 20 40 100 Mne kajetsea modovani slishkom terpimi k vam boiasi vas obideti. Pribalti rezko vsem ocupantam rot zacrili i grajdanstvo daje ne dalinegrajdanin. a tut terpi vse unijenia. A seiceas stradaiut vse vmeste.Vse upreamie.
pu20 mir meneaetsea vsegda nelizea ostovatisea v proslom.Net nicevo takovo v crizese on ciclicen kajdie 10 let deistvuiet na omolojenie i korektirovok rinka i tzen. Nujno bilo gotoviti sani letom a ni zimoi. Trud umnojenii na ispolizovanie protekaiuscih vojmojnostiah raven uspehu. Skoloko Moldova potereala vozmojnostei kuciu i vesi trud na veter.KTO TORMOZ
МЕЧТАТЬ НЕ ВРЕДНО
Кишиневец полностью с тобой согласен. Ещенемного и все сами все увидят. Я не пророкНО МАЛО НИКОМУ НЕ ПОКАЖЕТСЯ.
#15 md: Друг тут скорее всего вопрос менталитета. Ты пишешь что русские не хотят в ЕС. Возможно это связано с тем что русские или русскоязычные многие но не все ассоциируют себя прежде всего с Россией как правопреемницей СССР. А СССР когда-то был великой страной в которой все жили относительно хорошо и ни в чм не нуждались имели гарантированное бесплатное образование медицину и уверенность в будущем гарантированную жилплощадь от государства бесплатные путевки на лучшие курорты Союза и т.д. В то время СССР наравне с США решали всю мировую повестку - ни один вопрос не решался без их участия. Теперь СССР нет зато остались люди которые помнят. У людей осталось сожаление об утраченном могуществе страны. Люди продолжают считать Россию великой державой которая пусть и временно но испытывает серьезные трудности. А жители даже бывшие великой державы не за что не захотят войти на правах граждан второго сорта в другую державу. Вот и вся логика. И говорить например. что всем кому не нравится могут ехать в Россию не стоит - ведь тоже самое можно сказать и про тех кто хочет соединиться с Румынией или войти в ЕС. например я здесь родился Молдова моя Родина и я не хочу никуда уезжать. Другое дело что обстановка складывается таким образом что рано или поздно уехать придтся. Весь вопрос - куда именно Ведь обстановка в мире стремительно меняется - причм не в лучшую сторону. Этот кризис по прогнозам серьзных экспертов продлится не год и не два а будет длиться порядка десяти-пятнадцати лет. Сегодня например всерьез обсуждается вопрос о выходе из зоны евро нескольких крупных европейских стран. Сейчас ситуация в мире оченб похожа на 30-е годы прошлого века - тоже был мировой кризис который закончился мировой войной. Хрен его знает куда вырулит кризис нынешний. Хочется верить что у людей управляющих ведущими странами хватит ума не допустить повторения такого сценария. Однако вс говорит о том что вс будет не так хорошо как хочется - обостряется борьба за ресурсы США не считаются ни с чем и ни с кем в достижении своих целей. Идт большой передел который может плохо закончиться.
Какими гуманными были коммунисты показали события 7 апреля...
pu 17 si 16 tu esti moldovean cum eu sunt chinez bine ca incepi sa scrii si sa intelegi un prin pas pentru tine un mare pas pentru neamul nostru.
Смотриш Румынские новости и удивляешсяих НАХАЛЬСТВУ и ХАМСТВУ. НОЙ НУ СЫНТЕМ БАСАРАБЕНЬ НОЙ СЫНТЕММОЛДОВЕНЬ ШИ ТРЭИМ ИН ЦАРА МОЛДОВА. ДА ЧИНЕ НУ ВРЯ ПЛЕАКАЦ ЛАРУМЫНИЕ. ДРУМ БУН
В БЛИЖАЙШИЕ 10 ЛЕТ МОЛДОВА НИКУДАНЕ ВСТУПИТ. ОБ ЭОМ ГОВОРЯТ САМИЕВРОКОМИСАРЫ.ТАК ЧТО НЕ НАДО НИКОМУ РАССКАЗЫВАТЬ БАСНИ КРЫЛАДЗЕ
dlea ruskoeazicnih hvatit zanimatisea samomazohizmom vse imperii potereali svoi colonii pora integrirovatisea i ne soprotivleatsea eto cem bistree tem lucise esli ne delati eto vozrataet v hroniceskoie zabolevanie kotoroe lecitsea dolgo i nudno. I nikomu ot etovo polzi net.
pu 12:fara resurese si tehnologii performante ramii in urma moldova nu are nici una nici alta romania are de toate carpatii plini de aur si zacaminte si vestul o sa transfere tehnologiile FORD construieste la Craiova 600 mln investitii a doua centrala atomica in transilvania.Ea produce de toate de la carute pina la avioane. Noi nimic.De zeci de ani exportul moldovei nu a crescut mai mult de 1 mlrd. Strigator la cer.Nici un guvern nu are posibilitatea fara bani sa faca ceva in moldova. NICI un guvern vest sau est nu are interesul sa investeasca in zone gri unde balanta oscileaza tot timpul. Moldovenii vor sa satisfaca si pe rusi si pe vestici asta se numeste moldavskii voriant asteptind cineva cu forta sa decida pentru dinsii. Inafra de unire nu vad perspective
Moldovenii trebuie sa spuna clar ca ei sunt o natiune romana si basta nu sa umble cu curul pe doua scaune sa uneasca cu rominia piata EC 15trln piata americii 14trln este mai mare de zeci de ori ca China care e numai 4trln citi ani are nevoie China sa ajunga ca euroatlanticii zeci de ani dar fara resurse secole si are un miliard de oameni care au salariu de un dolar pe zi asta iti doresti
#9 md: drag prieten de BÎDLO pe moldoveni îi socoate guvernul şi partidele care au ajuns la putere cînd majoresc preţurile din capul lor şi îşi bat joc de populaţia Moldovei.
Русские никогда в ЕС не стремились-зачем им делится своими рессурсами.А быдлом вас считают собственные правители вот и обещают вам Евроинтеграцию.Сами они и их дети давно тама вы здесь сбезработицейтарифами и инфляцией и ожиданиемкогда придет кто-то и даст что-то.
Если сравнить Черногорию которая не в Евросоюзе и Румынию с Молдовой то это Рай А Мы с Румынами в клозете и будем еще долго . Так что киртук запи...ся .
Russkie boiatsea cto v EC im nicevo ne svetit a moldovani dlea nih eto bidlo kotoroe horoso uprovleaetsea.
Ну это типа подождите и дальше голосуйте за насА сами фигу в кармане держатУвереначто за все это безобразие и Гимпу и его очкарик племянник уже получили и по олидному дому и счету в Румынии.Им надо освободить территории для румынских цыган.
это заявление говорит о том что им нужно продержаться до этого срока. а затем свалить в румынию.
Почему все Русские из Молдовы не хотят в ЕС
quotС помощью Румынии Молдова сможет вступить в Евросоюз ЕС до конца 2011 гquotМне вот интересно до какой поры население Молдовы будут кормить подобным бредомНеужели многоуважаемый г-н Д. Киртоакэ на самом деле считает население Молдовы настолько необразованным и тмным что позволяет себе подобные высказывания Судя по частоте их появления так оно и есть - власти держат людей за тупое необразованное быдло которое ничего не читает и не смотрит других телеканалов кроме PRO TV.Интересно сколько лет прошло прежде чем сама Румыния вступила в ЕС после внесения заявки Думаю гораздо больше чем те 2 года которые Дорин Киртоакэ отвл на это Молдове.Помимо заявки процесс вступления в ЕС представляет из себя настолько сложный путь что Молдова не вступит туда ни через два года ни через 20. К тому же если балканские страны вс ещ имеют шансы причм довольно серьзные на вступление в ЕС то Молдова там никому нафиг не нужна. В принципе и балканские страны сами по себе тоже не особо то и нужны ЕС - им просто нужно quotрастворитьquot республики бывшей Югославии quotзадушить в своих объятияхquot во избежание их перехода в российскую сферу влияния Балканы - важный плацдарм как для ЕС так и для РФ. А вот Молдова ничего из себя не представляет поэтому нам и нет места в рядах стран-участниц ЕС. К тому же не стоит забывать о Приднестровье - в ЕС приглашают только те страны которые не имеют территориальных конфликтов или территориальных претензий к странам-соседям. Возможно со временем вопрос Приднестровья решится сам собой - подрастут новые поколения для которых оно будет не СВОИМ а просто сопредельной территорией. Однако на это уйдт столько времени что возможно вопрос вступления в ЕС уже не будет стоять на повестке дня Молдовы. А будет стоять вопрос вступления например в какой-нибудь союз с Китаем - ведь именно на восток перетекает финансовый центр мира. И перетекает очень и очень стремительно.А властям Республики Молдова и лично г-ну Дорину Киртоакэ хочу посоветовать перестать наконец фантазировать и прекратить заниматься спекуляциями. Пора бы уже вернуться в реальность ибо в нашей несчастной стране есть гораздо более серьзные проблемы чем вопрос о сроках вступления в ЕС.
Умирает старый пчеловод.Все односельчане собрались вокруг него ипричитают:-Подожди не умирай ты самый мудрыйсреди нас научи как жить.К кому мы теперь пойдем за советомПчеловод с трудом отрывает голову от подушки и еле слышно произносит:-Все ерунда кроме пчел.Односельчане зашумели:- Эхма ведь он всю жизнь пчелами занимался А мы - дураки всеерунда кроме пчел вот в чем дело Тут пчеловод из последних сил приподымает голову и произносит:- А если хорошо подумать то и пчелы ерунда. И умирает.
Кто нибудь может четко и конкретно объяснить нам что мы простые люди будем иметь с этого членстваЦены поднимуться евро стандарты на производство введут жесткие .Наши товары на рынке европы не конкуренто-способны .Гастробайтерам и тем сложнее зарабатывать деньги в европе нежели в России.Печальный опыт польши и прибалтийских стран налицо там простые люди плачут. Какой смысл туда рваться там жизнь дороже в разы.Может разумнее у себя дома создавать нормальное общество с нормальными законами чтоб к нам хотели присоединяться чтоб у нас хотели работать чтоб в нашу страну желающих вложить деньги очередь стояла со всеми торговать и договариваться .Какой смысл в Евросоюзе
НИ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫХОДИТЕ НА УЛИЦЫ И НЕ СКОНДИРУЙТЕ ПРОТИВ - НЕ СПОРЬТЕ- что вы это - же не коммунисты . коммунисты терпели свой народ а эти могут стрелять свой народ и иди комуто пожалуйся .вы даже представления не имеете сколь снайперов румынских мрзнут по чердакам высоток . иди рыпнись - престрелят в два счта . они ради власти и денег пойдут на вс только бы остаться у власти . пкрм были гуманны к своему народу даже через чур - гуманны . эти будут стрелять приследовать выслеживать прослушивать тотальная слежка короче устроят геноцид .скорей бы весна скорей бы выборы
У киртука башню снесло от его кумира вот и несет Ахинею . :