Чебан после решения апелляционного суда: «Я буду бороться в суде и перед гражданами»
12.09.2025, 09:29
                
                
                                 
	                «В предвыборной кампании к парламентским выборам на меня нацелены все орудия», — заявил примар Кишинёва Ион Чебан в ответ на решение апелляционного суда Бухареста, отклонившего его ходатайство о приостановлении запрета на въезд в страны Шенгенской зоны, передаёт IPN.
Примар настаивает на продолжении борьбы в суде: «Я буду защищать свои права во всех инстанциях, и прежде всего перед лицом граждан. Мы будем следовать установленной законом процедуре и будем информировать об этом по ходу дела».
Чебан обвиняет правительство в том, что оно использует его в качестве главного объекта для осуждения вместо решения реальных проблем. «Министры, депутаты с утра до вечера обсуждают Иона Чебана, вместо того чтобы говорить о реальных решениях, которые есть у Молдовы. Займитесь делом и давайте будем обсуждать проблемы граждан».
Апелляционный суд Румынии отклонил ходатайство примара Кишинёва Иона Чебана о приостановлении действия положения о запрете на его въезд в страны Шенгенской зоны. Решение было оглашено сегодня. Оно не является окончательным и может быть обжаловано в течение пяти дней с момента уведомления.
В начале июля Министерство иностранных дел Румынии объявило, что Иону Чебану, лидеру партии «Национальное альтернативное движение», запрещен въезд в Румынию и страны Шенгенской зоны, как и двум другим гражданам Молдовы. Эта мера была введена «по соображениям национальной безопасности».
Новости по теме
- Вчера, 16:23
- Вчера, 15:17
- Вчера, 13:30
- Вчера, 12:37
- Вчера, 11:55
- Вчера, 11:42
- Вчера, 11:01
- Вчера, 10:47
- Вчера, 09:06
- Вчера, 07:52
Комментарии (1) Добавить комментарии
Новости по теме
- Вчера, 16:23
- Вчера, 15:17
- Вчера, 13:30
- Вчера, 12:37
- Вчера, 11:55
- Вчера, 11:42
- Вчера, 11:01
- Вчера, 10:47
- Вчера, 09:06
- Вчера, 07:52


Господин Чебану бороться за свои права в Молдавских, Румынских и Еврейских судах это все равно, что плевать против ветра. Здесь все захвачено, политизирована и правда одна: как хотят их величества, для которых закон не писан, если писан то не понят, если понят то только в свою пользу. Я бывший судья в Советском Союзе. Там я подчинялся только закону и только. Говорю честно. Вот там я мог искать и поддерживать правду. Меня все боялись даже открывать рот. Осталось только помечтать о такой свободе.