Мариан Лупу заявил о выходе из рядов ПКРМ
10.06.2009, 15:24


Также в своей декларации Мариан Лупу сообщил, что "на мой взгляд, который разделяет большая часть общества, очевидно возникают весьма опасные тенденции для Молдовы. Имею ввиду серию сознательных и хорошо продуманных акций, направленных на поляризацию политического класса, и как следствие раскол общества. По мере углубления этих тенденций, общество становится заложником интересов и политических амбиций тех, кто находится у власти".
Полный текст заявления Мариана Лупу можно прочитать здесь.
гастербайтеру:
"слишком уж "грамотно" все прогоняеш, сам то хоть веришь в то че пишешь......."
Как можно верить или не верить в то, что знаешь... ;)))
"На кого работаешь колокольчик..."
Noi suntem ... ;)
народ: теперь, что касается, откуда "треснет бумеранг". Персонально Воронин имеет все гарантии для себя и своего бизнеса и поэтому он даёт Ткачуку играть эту игру. Что касается остальных "своих", то я не был бы на их месте также уверен в своём будущем, - те, чьи интересы продвигает Ткачук, их бизнес поотбирают один за другим, - уж "Гарлинг" у Цуркана отберут с ходу. Поэтому было бы логично ждать с их стороны каких-то действий, но... как бы это сказать... там нет поэзии... ;)
посему кроме парочки в принципе незначительных статей в прессе они более ничего не предпримут. Ну а со стороны тех, кто с "противоположного фланга", - им, как говорится, отступать некуда. Иначе всё теряет смысл, точнее - становится смыслом, который заложен в игре Ткачука.
Близнецу: "Кто у нас следующий президент?"
Ну вот, - Ткачук хочет Лупу :)
а дальше, - будем посмотреть.
Как для большинства ни странно, но это ХУДШИЙ вариант для республики.
В общем, смотрите новости, события будут развиваться весьма скоротечно...
народ: для начала, чтобы закрыть тему за лупу, - надо совершенно не знать Лупу как человека, чтобы предполагать, что он способен совершать самостоятельные поступки, тем более такого характера. Это трусоватый напыщенный хлыщ, пустой внутри, без какого-либо внутреннего стрежня и минимальной харизмы. Плотно сидит на парочке криминальных эпизодов его прошлого, когда он был замминистра экономики. Никогда в своей жизни не совершал самостоятельных поступков, его всегда двигали. Даже женилось это ничтожество по расчёту, - на дочери профессора, который ему преподавал. Какие-либо понятия чести Лупу абсолютно не знакомы, чужды и смешны. Не будьте наивными, - Лупу прекрасно знает свою роль, которую ему отвёл Ткачук, когда несколько лет назад стал продвигать его, - ни на какие шаги вне своей роли он не способен априори. Сейчас очевидно, что Ткачук планирует втащить свою МАРИАНетку в парламент, - далее сложится ситуация, когда ни ПКРМ, ни Оппозиция не смогут сами выбрать президента и вот тогда Ткачук подсунет свою куклу как вариант для очередного гнилого "консенсуса".
Ф-Ф ты все знаещь. Кто у нас следующий президент? Это в России президенты чередуются по признаку: один лысый, другой волосатый (по Жванецкому).
Фэт Фрумосу,На кого работаешь колокольчик, и каковы твои цели, слишком уж "грамотно" все прогоняеш, сам то хоть веришь в то че пишешь.......
В любом случае, спасибо за "прояснение ситуации"! Ты прав: "Поживем увидим!" Но, я опять хочу тебе задать вопрос: С какой стороны его треснит в "чело" бумерангом: от своих или иных??? Ты знаешь... я из "народа" и прислушиваюсь к молве люда: а он и любит и верит МАРИОНетке!!! Да, Да...это факт!!! А ты утверждаешь, что он "фу"!!!Неужели все так плохо????
народу: антрополог в этом году резко "нарушил правила игры", осуществил несколько среднемасштабных и крупномасштабных диверсий. Самые громкие из них, - это фальсификация выборов и организация провокации 7 апреля. Ход антрополога с его МАРИАНеткой, - это провокация среднего уровня, но тоже в нарушение правил игры. Ты хочешь, чтобы я вот взял всё и рассказал? Но события и так развиваются очень стремительно. Думаю, что, нарушив правила игры, антрополог, согласно "закону бумеранга" получит "обратку". То есть, скорее всего, то, что ты хочешь узнать, - и так скоро все узнают. Книгу надо читать, не забегая вперёд ;) тем более, что в данной ситуации, - это даже не книга, - а "брошюра"... :)
В общем, - без "витиеватых фраз", - нарушив правила игры, Ткачук стоит на грани, что вся его игра будет вскрыта. Смотри в общем новости. не думаю, что придётся долго ждать, - врядли ему позволят так в открытую нагло дурить общество после этой его дешевой выходки с проектом "МАРИАНетка Лупу".
“В воскресенье радиостанция "Эхо Москвы" передала свежее интервью с председателем парламента Молдовы Владимиром Ворониным. Ниже публикуются основные фрагменты беседы Воронина с корреспондентом московской радиостанции”...
“Владимир Воронин: …Мы вместе с премьер-министром и председателем парламента и руководили всеми этими делами "И когда они уже ворвались в здание и бегали по коридорам и этажам, я тогда, по настоянию охраны, поехал в Дом правительства, и все это время, до окончания этих событий, до поздней ночи, почти до утра, мы вместе с премьер-министром и председателем парламента находились в Доме правительства и руководили всеми этими делами"… - Владимир ВОРОНИН”.
Источник: - http://www.vedomosti.md/ 25.05.2009
- Обиделся значит,за то,что без должности остался.И вот теперь "nu impartasesc !~.
А если откровенно,Мариан,один из тех политиков,за которых не стыдно,когда он представляют Молдову.
Уважал я Мариана Лупу и очень сильно... ранее. Но, теперь даже и не знаю: просто не уважать или ненавидеть. Образованный человек. Коммунисты виноваты значит? Оппозиция у нас белая и пушистая. В споминается Жванецкий: "Конфликтует тело с организмом".
Цитата: "Имею ввиду серию сознательных и хорошо продуманных акций, направленных на поляризацию политического класса, и как следствие раскол общества". Таки ксмотрел раскол общества! Так ведь он давно раскол-то. Уже лет 20 как раскол произошёл. И проходит он вовсе не по Днестру. В сердцах людей он проходит.
Итак, мы наблюдаем первые шаги Лупу в "никуда". Время пошло.
Революцию в Молдавии не возглавишь. Она умрёт ещё до своего рождения.
Eto "Novyi Strategiceskii Plan PKRM".
Voronin prosto tak ne uidiot, snaciala nado zastrahovatisia chtoby potom ne posadili. Vot vse oni vmeste i terzaiut: Ne udalosi vvesti Rosku v igru, togda vvediom Lupu, kotoryi v printipe budet delati to je chto i Roska delal na protiajenii desiatiletii.
Полностью согласен с Ф-Ф и с
Лев.А таких провокаторов как lizzard56 с документом о продажи недвижимости гнать надо с сайта.Он придурок даже не удостоверился в подлинности документа(где ты видел такой номер паспорта в Молдове)А подпись Урекяна ты видел?Попроси автограф у Урекяна а потом свести.
Полностью согласен с Ф-Ф и с
Лев.А таких провокаторов как lizzard56 с документом о продажи недвижимости гнать надо с сайта.Он придурок даже не удостоверился в подлинности документа(где ты видел такой номер паспорта в Молдове)А подпись Урекяна ты видел?Попроси автограф у Урекяна а потом свести.
Фэт Фрумосу: Да ладно тебе! будь проще в изречении своих заумных мыслей! Я же "простой народ", а не представитель народного эпоса! Ладно... тебе и мне препираться!Народ благословит своих героев! давай дружить!!!Объясни все проще, пожалуйста!!! Ну... действительно очень интересен ход твоих мыслей! будь челом!!!
Близнецу: вот на таких как вы людей и расчитан проект антрополога, - ладно, не разбираетесь в политике, - кто есть кто, так ещё и ведётесь на понты... бедная республика...
народу:
P.S. интересы клана Владимира Николаевича Воронина-Буженицы в любом случае будут соблюдены ;)
народу: ты смотрю, типа, по ходу, сечёшь фишку ;)
если возникают такие вопросы... но то, что возникают, - уже хорошо, хотя пока ты делаешь выводы явно не те...
"протолкнув Лупу в Президенты другим он автоматически уже не человек из рядов советчиков ПКРМ?"
Ткачук не "советчик ПКРМ", а человек из высшего руководства ПКРм, имеющий "контрольный пакет", но пока ещё не "блокирующий пакет" ;)
Антрополог-сатанист является человеком Воронина ровно настолько, насколько Воронин нужен самому антропологу. У него своя игра (и она не вполне его). Всего рассказывать не буду, но могу дать совет присмотреться к фигуре Рейдмана, - этой на первый взгляд неуклюжей мешковидной фигуре, которая отнюдь не так проста...
Я вот думаю, что следующее выкинет сатанист? Выборы сфальсифицировал, провокацию 7 апреля устроил, комедию с Лупу сварганил... может теперь Ткачук украдёт Рошку? Свалит на оппозицию, - вот, дескать видного политика украли... испугались конкуренции на выборах... ну и заодно, пока будут искать Рошку, поставит его в списки ПКРМ, - как бы пачотным членом :))
А потом Рошка найдётся и, - хоп!, - депутат парламента :)))))))
“syrius;) - …“если бы Лупу вышел из компартии до выборов президента, то это бы породило больше доверия к его шагу, если бы он вышел из компартии сразу же, как стали известны широкой общественности массовые нарушения прав граждан Молдовы, пытки в полицейских участках со смертельными исходами после 7 апреля - то его бы зауважали, и он бы приобрел признание и огромный политический капитал не только в стране, но и за рубежом. А так... поздновато и неубедительно”...
Смелый поступок. Думаю, что не он один так думает. Он не похож на человека ведомого. Я бы на его месте пошла бы независимым кандидатом, свои 3% он наберет. Многие голосовали за ПКРМ в надежде, что он будет следующим президентом.
Если Лупу примкнёт к оппозиции, честь ему и хвала. Ну, а если, нет, значит всё это игра коммунистов, для получения нужных процентов голосов.
Если Лупу примкнет к Брагишу. Дьякову и Тарлевуего рейтинг будет равен 0, 001% и не более. А через пол года о нем забудут. это будет достойный конец этого далеко не умного политика.
Фэт Фрумосу: Огромная просьба: можно по-проще излагать Ваши витиеватые мысли. Вроде бы до сих пор антрополог был челом Воронина? по Вашему же утверждению: протолкнув Лупу в Президенты другим он автоматически уже не человек из рядов советчиков ПКРМ? Или я чего-то не понимаю....?
упаси Бог от такой стабильности
С Ф.Ф. согласен на все 100%. Главари ВОРонинского режима не такие уж и тупые что бы в канун предвыборной компании разбазаривать такими "кадрами". Этот трюк рассчитан для наивных простаков от оппозиции. ВОРонинские главари прекрасно понимают что их электорат (пожилые,малограмотные и холуи) при любых раскладах проголосуют за них. А вот не задача, трюк с покойниками (10-15% голосов) может не пройти, а живых не достаточно. Лупу подошел к стати, для того чтобы оттянуть эти проценты у оппозиции, которая пользуется доверием у большинства населения за проявленную принципиальность 3.06. Лупу можно поверить только в том случае, если будет баллотироваться по спискам одной из либеральных партий под номером не выше 51. это во первых. Во вторых за время предвыборной компании он должен раскрыть избирателям все тайны ВОРонинского клана.
«Это не вандализм, это проявление мер и действий того, что мы называем попыткой государственного переворота», - заявил председатель парламента РМ Мариан Лупу в четверг на встрече с послами иностранных государств при осмотре разрушений молдавского парламента, нанесенных этому зданию в ходе беспорядков, произошедших в Кишиневе в минувшую среду»… -
…«все, кто виновен в случившемся, будут наказаны, а все действующие в рамках закона смогут и далее свободно высказывать свое мнение».
Источник: ИА Новости-Молдова
Лупу считает себя, судя по всему, большим стратегом. Но чем дальше, тем противнее: ведь не может не осознавать то что он делает - это грязно и гадко, а он кроме кресла президента, которое заставили отработать обдурив народ, ничего не воспринимает. Инфантилизм из него так и прет, но "золотые" мандаты он может реально принести ПКРМ.
Правду говорит Ф.Ф.,Лупу не более чем Трояннский конь.Вот и все дела,и не надо себя тешить надеждой что он станет большим дессидентом.
Тут опрос "Что помешало ПКРМ получить «золотой голос»?" Так наверное не сильно и хотели: а чего тратиться на уступки и консенсусы, вот дешево и сердито: большой представительный и бесхребетный Лупу и так, задарма, принесет нужные голоса. Президетский бутафорский трон ему и так обещали, пусть потешит самолюбие.
А то что это был "план С" несомненно, иначе его бы опять выставили витриной ПКРМ на выборах.
Что-то должно было произойти, что вывело бы ситуацию из тупика. Если Лупу примкнет к трем центристским партиям - Брагиша, Дьякова, Тарлева в республике наступит стабильность.
"LUPU PARU ASI SCIMBA, DAR NARAVUL BA!"
ПКРМ сложно демонтировать, учитывая, насколько эта мафиозная организация срослась с государством. Если Лупу расколет и поможет развалить ПКРМ изнутри, и на этом спасибо.
009: скорее всего антропологическая МАРИАНетка возглавит список одной из уже существующих партий и, по сценарию Маркуши Геббельсовича должна будет оказаться в парламенте. Дальше, - возможны варианты. ПКРМ не может избрать президента сама, оппозиция тоже не может избрать и тут вырастает вариант "профессионала-объединителя", основоположника очередного гнилого "консенсуса". Аплодисменты, занавес падает, - под сатанинский хохот Ткачука и ехидное посмеивание Рейдмана, считающего невиданные доселе барыши, МАРИАНетка становится президентом. ПКРМ-овские старпёры из бригады "степанюка-цупкана" задвинуты в сторону, оппозиция съела лупу. Этот мерзкий сценарий, скорее всего и вращается сейчас в голове сатаниста=антрополога, готового пойти на любые "новации" в политике, равно как и на любые провокации, наподобие задуманной и спланированной им 7 апреля.
haideti sa vedem ce va face lupu acum.cum credeti ce o sa faca?o sa intre intrun partid?
In sfarsit Lupu te-ai trezit si tu.
Читателю: ну вот, теперь у некоторых пкрм-офилов есть новая установка, - создавать МАРИАНетке Ткачука образ диссидента. Только вот за километры разит дешевизной.
naconecto: "декларация лупу" - плод 10 минутного незначительного напряжения мозга антрополога Ткачука.
Jos palaria! Act de eroism si patriotism!
"""Фэт Фрумос [10.06.2009] [15:02:33]"""
..."Антрополог-сатанист Ткачук разворачивает очередной спектакль по созданию для своей полной МАРИАНетки Лупу имиджа псевдо-диссидента. Далее следует ожидать, что МАРИАНетка Ткачука будет искусно внедрена в той или иной форме в парламент через какое-либо политическое формирование. Ну и финал этой трагикомедии, а вообще-то, если брать интересы Республики Молдова, то скорее, - драмы, - избрание ткачуковской креатуры президентом РМ. После этого ткачуковщина-рейдмановщина восторжествует по полной программе, - безвольная МАРИАНетка будет проштамповывать и озвучивать любые капризы и прихоти уродов. Хитро*опый антрополог пытается втупую развести оппозицию. Хех. И некоторые же ведутся на это, - "профессионал Лупу хочет создать "команду мечты"". Только за этим "желанием" слышен сатанинский хохот Ткачука.
Мда... Вращайте барабан (с) антропологический лохотрон в действии"...))))))) - PS;)))-"ГОСУЙ НЕ ЗА ЛУПУ".......))))))))))))))
Ну всё Фрумос-фэт не видать Вам(демократам так названных) и им (коммнякам так названым) иметь мажоритарность в парламент.Вот он то и выеграет тендр на должность президента!Создаст новую коалицию(партию)При агитации это фракция предоставит как Ваши грехи(а их много) так и тех (тоже грехов не меньше) и народ потянется за них не глядя хотя и после этого будет полный отстой-отстой.За то он будет на белом коне так как он как бы примерил и ВАС и НАС.Не вздумай ругаться, будь мужчиной!
menirea acestei manevre a PCRM este de a atrage voturile oamenilor care au votat opozitia parlamentara. Imperiul massmedia comunist isi face treaba, multi sunt deceptionati de opozitie, sa voteze comunistii multi nu se vor incumeta, dar sa-l aleaga pe Lupu care va coagula partidele centriste multi o vor face. Dupa alegeri PCRM va face alianta cu noua facatura a lui Lupu astfel vor avea ei cele 80 de mandate.
Consider ca a facut o fapta curajoasa,
demna de d-lui.
La toti care scriu comentarii, le-as sfatui sa citeasca declaratia completa.
Вано пригласи соко и дяко с этими, да с вороно Эти придурками спяшут на похоронах Молдовы.
все станет ясно, какой это ход, через месяц - посмотрим сколько грязи и какой выльет компартия на Лупу. И все станет понятно - это игра партии или осмысление Лупу
пуду краток очень. времени мало к сожаленью... я расматриваю несколько вариянтов действий/направлений М.Лупу
1. М.Лупу может выдвинуть свою кандидатуру как независимый депутат.
2. Он может вступить в ряды социал-демократов. Социал-демократам поднять автоматически рейтинги. Партия Диакона впринципе ближе к либералам нежели к комунистам но стойкости и четких направлений они не доказали в 2005.
3. В любом случае этот шаг М.Лупу ни как не в пользу про-либералов, поскольку в своем интерьвью он подметил тенденцию к радикализации политики либералов и комунистов и не согласия с этим. С условием что он был искеннем. Дальше что ?, дальше завоевание електората. А у него есть политическое лицо. остановлюсь здесь пока, очень интерестно увидеть следующий его шаг..
Ребята не гадайте на кофейной гуще,Ф. Ф. 100% прав, комуняки со сценаристом включили фонтазию прихода во власть через задний проход, и поэтому скоро очень дурно будет пахнуть в Молдове, мне искренне жаль тех кто верил менту, но и жаль кто проголосует за тройку шарлатанов, ай! как будут рады Приднестовцы.
А вроде бы нормальным человеком был ... мы даже хотели, что бы его выбрали президентом.
А теперь его рейтинг упал ниже плинтуса, оппозиция перекупила...
Да, с такими политическими прос/перебезчиками не будем мы никогда жмть нормально. Сегодня они меняют мнение, завтра партию, послезавтра родину... (потом поедут дарить горшочки с молдавской землёй спонсорам в румынию)
Если у человека нет постоянной точки зрения, нет постоянного мнения, не подверженного истерической пропоганде оппозиции, то такому человеку нельзя доверять никакую руководящую должность. С такой переменчивостью человек может неизвестно что натворить...
Вовремя предать — это не предать, это предвидеть!
Oare e farsa? Nu stiu, nici nu prea asi vrea sa cred?
Interesant e ce am gasit azi pe net despre Urechean.
http://www.scribd.com/doc/16245825/2009
Colonel, мало того, что тебя так сильно задела правда, так ты ещё страдаешь паранойей слегонца.
Что касается антигосударственных действий, то их как раз таки совершала и совершает верхушка правящего режима.
Коммунистические оборотни совершили тягчайшее преступление, - узурпацию государственной власти в Республике Молдова и грубо попрали суверенитета граждан Республики Молдова, грубейшим образом исказив результатов волеизъявления граждан, организовали отвратительную провокацию 7 апреля и беспрецедентного в истории РМ сибовско-полицейский террор после 7 апреля.
Читай резолюцию Европарламента ещё раз, умник.
Вот она ваша пкрм-овская сущность, всех, кто критикует режим, - задавить, забанить, засудить, закрыть. Ан нет. Те территории свободы, которые сейчас есть в республике, будут только увеличиваться и рано или поздно те их верхушки протухшего режима, кто виновен в совершении преступных деяний, займут место на скамье подсудимых. Разумеется, с правом обжалования в ЕСПЧ.
juk.md: не обольщайся насчёт марионетки Ткачука, "уверенность" его - дутая, грамотность - ткачуковский пиар, представительность, - да есть, - в этом в том числе и заключается расчёт, - чтобы те, для кого форма важнее содержания, клюнули на эту "клюкву".
Очень жаль. Зря он это сделал. Коней на переправе не меняют и такой поступок его не красит. Люди все равно будут голосовать за PCRM.
Это чистой воды спектакль, коммуняки боятся, что им не дадут повторно в том же объёме сфальсифицировать результаты, поэтому им необходимо 10%-15%, а их сможет принести Лупу вне партии. А как пройдут выборы, Лупу выполнив свой долг перед партией, с высоко поднятой головой вернётся в волчью стаю под руководством Воронина.
НЕ ВЕРЮ ЧТО ОН ПРОСНУЛСЯ И НАЧИНАЕТ ЖИЗНЬ С ПРАВОЙ НОГИ. Это электоральный трюк, как защитный аэродром....Это политтехнология Ткачука, дай бог чтобы я ошибся....
считаю данный поступок(если он не очередной акт в большом театре трагикомедии под названием SRL Moldova) достаточно решительным и правильным. Лупу человек грамотный, уверенный и представительный. я бы предпочел видеть именно его в должности президента. не важно от какой он партии...
Ребята, не мучайтесь вопросом почему ушел Лупу, лучше спросите почему остальные остались. Лупу-экономист сразу сообразил: Всемирный банк денег не дает, на что будем фальсифицировать выборы и дурить народ? Какие шансы удержаться у власти? Пока только прокатили с креслом он все думал и опровергал слухи о выходе их КПРМ.
Амеба какая-то. А когда сказали что кормушку убрали - все, сразу прозрел и осудил.
Рекомендую редактору внимательно посмотреть с каких IP шников маскируется это приднестровсое чучело Фэт Фрумос,а у него тут как минимум еще один ник энрико,и закрыть ему доступ навсегда.За антигосударственную пропаганду полагается посадка.Приднестровским провокаторам должна быть перекрыта любая возможность формировать общественное мнение в РМ.
Все! Что и требовалось доказать. На борту началась паника. Четвероногие грызунчики начали спешно покидать корабль.Теперь Лупу оттянет процентов 10, как минимум у Воронина. Но самое главное - к кому он присоединится. То только не в главе списка. Потому как девиз: голосуй за Лупу, как-то не очень интеллигентно читается. Если к оппозиции и в первую тройку - Воронину полный альбац.
Несколько слов, которые я хочу обратить к Колонелу. Парень, у вас тоже началась истерика. Точнее она всегда у вас была, только вот сейчас уже в более извраженной форме. Вам срочно нужно сдать партбилет в партячейку. ПартЕйное дело не ваш профиль. Ваше дело готовить баночку с вазелинчиком. Ау, Колонельчик, массажируй ягодицы. Придет время. Пригодится.
Отдельно обращаю внимание на коммент, который здесь оставил colonel. Будучи, так сказать, самым продвинутым из пкрм-офилов, colonel знает, про ткачукjdский проект "за лупу", - и в связи с этим colonel'a возмутило до глубины его пкрм-овской души, что этот проект вскрыли. Растерявшись, colonel - пкрм-офил не нашёл ничего более умного, чем вспомнить про "приднестровских провокаторов".
Придумай что-то поумнее, colonelule.
Sa nu facem concluzii pripite .Vom trai si vom vedea.Cert e ,ca pentru comunisti aceasta e o lovitura sub centura .Multe persoane, inclusiv vorbitorii de l.rusa , au votat PCM in speranta ,ca Lupu va deveni presedinte, asa ca plecarea acestuia face sa scada procentajul voturilor procomuniste la alegerile anticipate.
Калонел все поняли что провокатор коммунистов здесь ты! Работаешь из всех сил на всех сайтах и везде тебя посылают в кпсс.
коммунисту: возможно ты из тех, кто воспринимает то, что официально озвучивается, - за чистую монету. Впрочем, электорату ПКРМ это свойственно.
ZA: хорошую фразу вы употребили, - "складывается впечатление". Именно в расчёте на то, чтобы складывалось такое впечатление и рассчитаны все шаги антрополога-сатаниста в отношении проекта "за лупу".
Харизмы у него никакой нет, - всё это лишь не более чем раскрученный образ, и надо признать раскрученный довольно удачно, если люди ведутся. Говорить, что у Лупу есть харизма, значит не только не знать или не понимать, что он из себя представялет как человек, но и не вполне понимать значение слова "харизма". Харизма есть у пьяницы-диктатора, харизма есть у Иуды-Рошки. При всём к ним заслуживающем презрения отношении, в наличии харизмы сомневаться не приходится. Лупу же откровенный трус и карьерист, у которого и близко нет качеств харизматичного человека. Хорошо поставленный голос с горе-дымбовицянским акцентом, - это отнюдь не признак харизмы.
Впрочем, никто никому не вправе запрещать обманываться. Разве что политикам следует быть поосторожнее, - слишком серьёзная игра, чтобы допускать высокую долю риска.
влад: угу, нормальный президент для ткачука и рейдмана, - дурить Европу стало бы намного легче.
Фэт Фрумос - приднестровский провокатор,неоднократно призывавший к свержению государственного строя в РМ.
Bravo Mariane!!! Dar pentru cine mai ramine sa votam. Oare pentru Urecheanu, sau Filat? Cu ce se ocupa Dl Serafim Urechianu in perioada vizitei sale la Moscova? Raspunsul e clar - cu afaceri comerciale.
Link: http://www.scribd.com/doc/16245825/2009
Хороший пример ТОВАРИЩИ!
Все вперет заЛУПУ, папа старенький уже.
что вы все время скалитесь... Жаль человека, нормальный был бы президент...
ФФ - лично с Лупу я не знаком, но складывается впечатление, что он ушел из ПКРМ не из-за идеологических противоречий, не как диверсант от М.Ткачука - ушел из-за глубокой обиды на президента. будучи одной из знаковых фигур в ПКРМ он не получил ни одного ведущего места в руководстве страны (даже в Правительстве), хотя прислужливо голосовал по команде "как надо". Он обладает определенной харизмой, известен, способен стать сильным электоральным конкурентом. А вот устоит ли он в качестве оппозиционера под мощным давлением машины ПКРМ, не прогнется ли - в этом у меня уверенности нет
Не велика потеря,он нас предал в трудную минуту, он и вас предаст. Берите пользуйтесь этим цеконхендом.
Разьве это новость? Настоящий неграмотный политический трюк, Молодец один Гимпу который сразу понял, Слишком поспешили Унтилэ и Филат-вроде бы грамотные люди,а легко попадают в ловушку, На что коммунисты не в состоянии сейчас пойти? И на братсво и на бл,,, Лишь бы победили на выборы, Почему не поспешили одобрить заявления Лупу такие марионетки как Рошка,Дьяков,,,? Это лишь первый коммунистический трюк после нынешних выборов,
Комрату: хочется думать о людях такими категориями, которые нам приятны, но, увы, к политике это мало применимо.
Понимаю всё желание того, чтобы действительно развалилась эта протухшая ПКРМ, чтобы люди начали понимать, что из себя представляет эта кодла, но... но... не следует тешить себя иллюзиями - потом только сильнее будет разочарование. Лупу не только не может, но и не хочет уйти из системы, он её составная часть. В политике нет места идеализациям, - разве что только иногда, немножко для пиара тех, кто тебе нравится :) но при этом понимая всю жесткость и неромантичность этой игры.
Лупу и никогда не был коммунистом, просто Ткачук определил ему такую роль, - раскрутить имя, создать некий брэнд, который бы добавлял популярности партии. Но как человек лупу - это полное гнильё, уж поверь. Знаю людей, которые знакомы с ним лично ещё с тех пор, когда он по расчёту женился на дочери профессора, который ему преподавал. Трусливый напыщенный самодовольный карьерист. Ни на йоту этот человек не способен на самостоятельные действия, - как ставил свою подпись на незаконных документах, будучи замминистра, зная, что они незаконные, но выполняя, что ему говорили, так и сейчас этот горе-раскрученный брэнд выполняет и может выполнять лишь то, что ему скажет, а точнее - укажет Ткачук.
Я считаю надо дать шанс коммунисту Лупу стать человеком,он признал что коммунисты довели страну до крови и беспредела.Пусть покается и доказывает своими делами что сбежал из ГУЛАГа коммунистов,а не послан в разведку уничтожить опозицию изнутри.
явно кто-то хочет развалит правящую партию. пропаганда и фабрикация фактов со стороны оппозиции.
"Практическая антропология" ака сатанизм молдавского разлива в действии: Ткачук приступил к реализации следующего акта трагикомедии. Лупу МАРИАНетка Ткачука и не смеет совершать поступки, не придуманные для него Ткачуком. Более того, этот конформист с раскрученным брэндом не испытывает никаких потребностей в совершении самостоятельных поступков. Да и слишком хорошо его держат на парочке уголовных дел, когда он был замминистра экономики. Чебану и Куку тогда были наказаны, а Лупу стали продвигать, как перспективный проект с висящими потенциальными делами за деньги, уведённые из бюджета и проведённые мимо бюджета.
Оставьте иллюзии, - Маркуша Геббельсович в открытую издевается над оппозицией, подбросив его вариант голосовать залупу на выборах президента после досрочных выборов. Осталось только подождать и увидеть практические шаги, которые придумал антрополог-сатанист, чтобы протащить сначала свою куклу в парламент.
Фу... Неужели кто-то в оппозиции сможет повестись на эту дешевую игру. "Самостоятельный профессионал" Мариан Лупу, - даже не смешно. Беспонтовая МАРИАНетка Ткачука, которую тот всеми правдами и неправдами хочет протащить в президенты. Все капризы Рейдмана будут выполняться тогда уж точно беспрекословно, - МАРИАНетка будт только подписывать и озвучивать любую рейдмановщину. Ха,а многие повелись на эту выходку антрополога. Ну что ж, 50%, что у Маркуши проканает его вариант, - остальные 50%, - что это разводилово для лохов провалится.
Лупу сделал так как должен был сделать еще давно. Но для того что бы ему поверили, он должен рассказать обществу о всех без закониях коммуняк, особенно о провокации погромов 7 апреля. А иначе это просто засланный казачек в оппозицию или будет выполнять миссию ВОРонина по протаскиванию за уши одну из левоцентристских партий для того что бы иметь карманную оппозицию.
А может это ткачуковский план по завоевыванию центра? Или предполагается артилеристская поддержка Юрию Ивановичу? Лупул пэрул ышь скимба.... Дар нэравул? Хм?!
Вот и первая, наконец то "прозревшая" ласточка вылетает из коммунистического гнезда.
Или скорей всего это первая крыса (точнее крысище) с тонущего корабля КПРМ.
Поздравляю вас с почином "Товарищи"!!!
Уверен если бы коммунисты смогли завершить выборный процесс в свою пользу господин Лупу врядли заметил что - «общество становится заложником интересов и политических амбиций тех, кто находится у власти».
Se coace un nou Iuda!
Как умный и прагматичный политик Лупу понимает что задуманный еще год до выборов план обмана граждан молдовы провален! Денег от Братских партий (3 миллиона от китайцев и.т.д)уже нет.А воровать у народа милиарды уже проблематично? А по ночам снится ад?
Ну что коммуняки приходит ваш очевидный конец.Крысы бегут с тонущего корабля.Хотя отдаю должное мужеству Лупу,привыкшего исполнять беспрекословно приказы диктатора.
Nu-l credeti pe domnul Lupu, e este o curva politica, fara caracter si anmbitii, demagog!