Апельсины признали мощной защитой здоровья глаз
17.07.2018, 04:43
Для улучшения состояния глаз исследователи Университета Сиднея советуют раз в неделю есть цитрусовые, к примеру, апельсины. Как отмечает "Росбалт", секрет заключается в флавоноидах - соединениях, защищающих сетчатку. И их много содержится в мякоти и кожуре апельсинов.
Это показало исследование с участием нескольких тысяч человек разных возрастов. Ученые учитывали не только потребление цитрусовых, но и других источников флавоноидов вроде чая, яблок или вина. Оказалось, употребление в пищу хотя бы одного апельсина раз в день снижало вероятность частичной или полной дегенерации сетчатки на 60%, а остальные источники флавоноидов снижали этот риск примерно на 25-30%.
К слову сказать, кетогенная диета способна остановить развитие глаукомы. Известно, что в рамках соответствующего исследования, специалисты в течение 2 месяцев кормили мышей, склонных к развитию глаукомы, пищей с высоким содержанием жиров. Такая диета укрепляла сетчатку грызунов и защищала их от повышения внутриглазного давления. Глаукома не всегда поддается лечению фармакологическими препаратами, поэтому кетогенная диета может оказаться спасением для многих людей.
Это показало исследование с участием нескольких тысяч человек разных возрастов. Ученые учитывали не только потребление цитрусовых, но и других источников флавоноидов вроде чая, яблок или вина. Оказалось, употребление в пищу хотя бы одного апельсина раз в день снижало вероятность частичной или полной дегенерации сетчатки на 60%, а остальные источники флавоноидов снижали этот риск примерно на 25-30%.
К слову сказать, кетогенная диета способна остановить развитие глаукомы. Известно, что в рамках соответствующего исследования, специалисты в течение 2 месяцев кормили мышей, склонных к развитию глаукомы, пищей с высоким содержанием жиров. Такая диета укрепляла сетчатку грызунов и защищала их от повышения внутриглазного давления. Глаукома не всегда поддается лечению фармакологическими препаратами, поэтому кетогенная диета может оказаться спасением для многих людей.
Новости по теме
- Вчера, 14:31
- Вчера, 06:06
- Вчера, 06:00
- 13.08, 08:00
- 09.08, 10:36
- 06.08, 06:23
- 30.07, 14:48
- 29.07, 14:52
- 29.07, 09:38
- 27.07, 17:37
Комментарии (0) Добавить комментарии
Новости по теме
- Вчера, 14:31
- Вчера, 06:06
- Вчера, 06:00
- 13.08, 08:00
- 09.08, 10:36
- 06.08, 06:23
- 30.07, 14:48
- 29.07, 14:52
- 29.07, 09:38
- 27.07, 17:37
