Китайцы назвали продлевающие жизнь продукты
Китайские ученые на протяжении 16 лет наблюдали за диетой более 240 тысяч мужчин и 180 тысяч женщин и по результатам проведенного исследования назвали продукт, который снижает уровень смертности.
Согласно выводам китайских ученых, уровень смертности снижается у тех, кто регулярно употребляет небольшие порции рыбы и продукты с омега-3-полиненасыщенными жирными кислотами, передает РИА «Новости» со ссылкой на Journal of Internal Medicine.
Отмечается, что мужчины, которые регулярно употребляют рыбу, на 10 процентов реже страдают от заболевания сосудов и на 37 процентов – печени. Кроме того, у женщин на 38 процентов снижается риск возникновения болезни Альцгеймера.
По мнению исследователей, регулярное употребление рыбы также снижает риск смерти от онкологических и острых респираторных заболеваний.
Специалисты подчеркивают, что при жарке рыба теряет большинство своих полезных свойств.
Источником омега-3-ненасыщенных жирных кислот также являются семена льна, шпинат, картофель и морепродукты.
Новости по теме
- Вчера, 14:31
- Вчера, 06:06
- Вчера, 06:00
- 13.08, 08:00
- 09.08, 10:36
- 06.08, 06:23
- 30.07, 14:48
- 29.07, 14:52
- 29.07, 09:38
- 27.07, 17:37
Комментарии (0) Добавить комментарии
Новости по теме
- Вчера, 14:31
- Вчера, 06:06
- Вчера, 06:00
- 13.08, 08:00
- 09.08, 10:36
- 06.08, 06:23
- 30.07, 14:48
- 29.07, 14:52
- 29.07, 09:38
- 27.07, 17:37
