Найден простой способ замедлить старение
12.08.2017, 10:18
Ученые из Калифорнийского университета, США, выяснили, что низкокалорийная диета способствует поддержанию биологических часов в позднем возрасте и препятствует старению. Статья исследователей опубликована в журнале Cell. Пресс-релиз доступен на сайте EurekAlert!
В экспериментах специалисты использовали 6-месячных и 18-месячных мышей, у которых брали образцы тканей печени. Оказалось, что в работе механизма, который отвечает за выключение и активацию участвующих в усвоении пищи генов в зависимости от времени суток, наблюдались заметные изменения с возрастом.
Однако у той группы грызунов, рацион которых был на 30 процентов менее калорийным в течение шести месяцев, биологические часы «омолодились». По словам ученых, это замедляло процесс физиологического старения. Подобный механизм, скорее всего, существует и у людей, пишет lenta.ru.
vesti.md
В экспериментах специалисты использовали 6-месячных и 18-месячных мышей, у которых брали образцы тканей печени. Оказалось, что в работе механизма, который отвечает за выключение и активацию участвующих в усвоении пищи генов в зависимости от времени суток, наблюдались заметные изменения с возрастом.
Однако у той группы грызунов, рацион которых был на 30 процентов менее калорийным в течение шести месяцев, биологические часы «омолодились». По словам ученых, это замедляло процесс физиологического старения. Подобный механизм, скорее всего, существует и у людей, пишет lenta.ru.
vesti.md
Новости по теме
- Сегодня, 09:52
- Вчера, 14:31
- Вчера, 06:06
- Вчера, 06:00
- 13.08, 08:00
- 09.08, 10:36
- 06.08, 06:23
- 30.07, 14:48
- 29.07, 14:52
- 29.07, 09:38
Комментарии (0) Добавить комментарии
Новости по теме
- Сегодня, 09:52
- Вчера, 14:31
- Вчера, 06:06
- Вчера, 06:00
- 13.08, 08:00
- 09.08, 10:36
- 06.08, 06:23
- 30.07, 14:48
- 29.07, 14:52
- 29.07, 09:38
