Жирная пища вредит мозгу и вызывает диабет
03.05.2016, 09:56
Биологи из института Макса Планка провели эксперименты с мозгом мышей и установили определенную зависимость между употреблением жирной пищи, повреждением мозга и сахарным диабетом. Своими предположениями и результатами опытов биологи поделились в издании Die Welt.
Ученые выяснили, что частое употребление жирных закусок приводит к глюкозному голоданию мозга, из-за токсического действия насыщенных жирных кислот на клетки мозга, которые переносят глюкозу. Такое голодание не только вредит самому мозгу, но и приводит к развитию сахарного диабета.
У мозга происходит серьезное истощение, которое может восстановиться только после нескольких недель правильного питания. Особенно страдает гипоталамус, который отвечает за память и обучение.
Источник: beltsymd
Ученые выяснили, что частое употребление жирных закусок приводит к глюкозному голоданию мозга, из-за токсического действия насыщенных жирных кислот на клетки мозга, которые переносят глюкозу. Такое голодание не только вредит самому мозгу, но и приводит к развитию сахарного диабета.
У мозга происходит серьезное истощение, которое может восстановиться только после нескольких недель правильного питания. Особенно страдает гипоталамус, который отвечает за память и обучение.
Источник: beltsymd
Новости по теме
- Сегодня, 09:52
- Вчера, 14:31
- Вчера, 06:06
- Вчера, 06:00
- 13.08, 08:00
- 09.08, 10:36
- 06.08, 06:23
- 30.07, 14:48
- 29.07, 14:52
- 29.07, 09:38
Комментарии (0) Добавить комментарии
Новости по теме
- Сегодня, 09:52
- Вчера, 14:31
- Вчера, 06:06
- Вчера, 06:00
- 13.08, 08:00
- 09.08, 10:36
- 06.08, 06:23
- 30.07, 14:48
- 29.07, 14:52
- 29.07, 09:38
